Цена: по запросу
  • Доставка по всей России

  • Официальная гарантия завода

  • Более 300 единиц техники в наличии

Производитель 
РАРЗ 
Тип загрузки 
Задняя 
Базовое шасси 
КАМАЗ-65115 
Колесная формула 
6х4 
Мощность двигателя 
280 л.с
Объем кузова 
24.60 куб.м
Основные характеристики
Производитель 
РАРЗ 
Габаритные размеры 
9970 × 2550 × 3700 мм
Тип загрузки 
Задняя 
Базовое шасси 
КАМАЗ-65115 
Колесная формула 
6х4 
Двигатель 
КАМАЗ 740.622-280 (Е-4) 
Мощность двигателя 
280 л.с
Объем кузова 
24.60 куб.м
Грузоподъемность портального механизма 
3000 кг
Снаряженная масса 
25200 кг
Масса перевозимого мусора 
10430 кг
Режимы работы при уплотнении мусора 
Автоматический/Ручной 
Усредненный коэффициент уплотнения ТКО 
Все характеристики

Технические характеристики

Тип базового шасси

КАМАЗ-65115-773081-42

Колёсная формула

6×4

Двигатель

КАМАЗ 740.622-280 (Е-4)

Тип двигателя

Дизельный

Мощность двигателя, л.с.

280

Объём кузова полезный, м3

24,6±0,2 (22 + 2,6)

Полная масса транспортного средства, кг

25200

Масса вывозимого мусора (не более), кг

10430

Коэффициент уплотнения мусора

до 7

Усиление прессования, кгс

22500

Грузоподъемность портальный механизма, кг

3000

Грузоподъёмность загрузочного механизма, кг

700

Габаритные размеры (длина×ширина×высота), мм

9970×2550×3700

 

Новизной является

  • применение двух продольных направляющих выгружающей плиты внутри кузова, позволяющих уменьшить вероятность заклинивания плиты и увеличения межремонтного ресурса (долговечности эксплуатации);

  • наличие технологического люка в кузове для облегчения выполнения работ по техническому обслуживанию машины (гидравлической системы и шарнирных соединений выгружающей плиты);

  • усиленный механизм прессования за счёт применение износостойкой стали Хардокс (Hardox) 450 в узлах и деталях загрузочной ванны (обечайки полубочки и боковых обшивок) и направляющих подающей плиты;

  • уменьшение габаритной длины транспортного средства за счёт применения подъёмника криволинейной формы;

  • унифицированный задний борт, позволяющий модернизацию в эксплуатирующей организации – монтаж или демонтаж портального устройства;

  • увеличенный объём загрузочного бункера – 2,5 м3;

  • надёжная фиксация заднего борта за счёт сил гравитации земли;

  • возможность дистанционного электрического управления положением захвата и портального подъёмника из кабины при движении задним ходом к контейнеру (как опция);

  • троекратное повышение производительности по сравнению с ГОСТ 27415-87 «Мусоровозы» - 23 сек вместо 70 сек;

  • выгружающая плита при максимально выдвинутом положении плита выходит на 150 мм за пределы кузова, что обеспечивает полное опорожнение кузова;

  • универсальный захват с кантователем под всю линейку металлических и пластиковых контейнеров с гребешковым захватом для 2 контейнеров 70 – 360 л. (EN840-2) и с захватом «ручки» для контейнеров 420 - 1100л (EN 840-2.3,4 - DIN 30700) и устройством открывания крышки контейнеров гравитационного типа (находится в режиме готовности открывания крышки под действием гравитационных сил земли);

  • система автоматического управления механизмом уплотнения;

  • гидравлическая система с применением комплектующих производства итальянского производства.

Особенности конструкции

  • Кузов выполнен из специальной листовой стали различной толщины от 3 до 6 мм с высокой прочностью на разрыв, тип Fe 510 (09Г2С) с R=510 N/mm2 .

  • Кузов структурирован таким образом, чтобы избежать деформации и утечки нечистот. Платформа изготовлена из листовой стали толщиной 4 мм. В передней части кузова смонтирована стенка удерживания жидких фракций нечистот и соответствующая система сбора.

  • Выталкивающая плита состоит из усиленного профилями стального щита и рамы с направляющими элементами. Гидравлическая система управления, регулируя пошаговое отодвигание выталкивающей плиты в процессе загрузки, обеспечивает равномерное по всему объему кузова уплотнение мусора.

  • Боковые панели загрузочного борта из листовой стали тип Fe 510 (09Г2С) R=510 N/mm2 толщиной 3 и 6 мм соответственно, усиленными стойками. В нижней части формируется грузовой отсек, емкость которого составляет 2,5 куб.м, из специальной высокойстойчивой к абразивному износу листовой стали тип Hardox 450 с R=1250 N/mm2 HB 450 толщиной 8 мм.

  • Внизу заднего борта, между боковыми стенками, вварен загрузочный бункер, вместимость которого составляет 1.5 м3. Для слива жидких фракций из загрузочного бункера в нем предусмотрены два отверстия, закрываемые винтовыми пробками.

  • Подающая плита и шарнирно связанная с ней прессующая плита, движущаяся по двум направляющим, обеспечивают загрузку и уплотнение отходов. Состоит из подающей и прессующей плит, изготовленных из Fe 510 (09Г2С) и Hardox 450 с R=1250 N/mm2 HB 450 толщиной от 3 до 6 мм установленного в заднем борту и приводящих в движение четырьмя гидроцилиндрами двойного действия, изготовленных из стальной трубой Fe510 и хромированным стальным штоком.

  • Работа механизма уплотнения реализована по алгоритму: - в верхнем положении подающей плиты переключение режима происходит по команде с датчика верхнего положения плиты; в нижнем положении подающей плиты переключение режима происходит по команде с датчика давления в гидравлической системе, что обеспечивает предотвращение деформации загрузочной емкости, которая также защищена предохранительным клапаном на гидравлическом оборудовании.

  • Подающая плита движется внутри борта прямолинейно, по четырем направляющими из антифрикционного материала Капролон (полиамид 6 блочный) и имеет скорость загрузки отходов 25 сек за 1 цикл или около 6 куб.м в 1 мин.

  •  Система сбора жидких отходов

Отзывы

Отзывов на данный товар еще нет. Вы можете быть первым, кто оставит отзыв.

Вопросов о данном товаре еще нет. Вы можете быть первым, кто задаст вопрос.

Возможно у вас остались вопросы?

Задайте их нашему менеджеру и получите ответ в течение 10 минут